rus eng ukr

Новости

Новости 131-137 ( всего найдено : 137 )

Тест: Что вами управляет: голова, руки или сердце?

2015-12-11 10:05:00
Рубрики: Психология

100%-ная правда про меня.

Художница берет шерсть и создает настроение волшебства

2015-12-11 08:03:00
Рубрики: Художники

Они словно созданы из снега и уюта.

Вкусный сайт

2011-02-02 11:12:00
Была как-то у меня задача сделать сайт для производителя кондитерских изделий, основная специализация которых – восточные сладости. Понятно, направление деятельности узкое, стиль оформления сайта напрашивался сам. Главное не переборщить с узорами, не перепестрить с цветом…
Вообще, работать с пищевым направлением мне легко и удобно. Работая когда-то в типографии, перерисовала кучу этикеток и коробок для продуктов питания. Набила руку, так сказать. Да и работать с этой темой мне интересно. Ну, нравится мне она! А тут еще плюс колоритный восток!
Слава богу, с заказчиком я работаю давно, и он хорошо знает уровень моей работы. Потому положился полностью на мой опыт, и сайт утвердил без изменений в предложенном мной варианте. Вопрос в процессе работы был только в наличии фотографий продукции заказчика, вернее в их отсутствии. В фотостоках можно найти немало красивых фотографий разных продуктов. Больше всего там всяких фруктов, напитков, колбас, помидоров..  А показать надо изделия конкретного производителя. В общем, от заказчика потребовалось, привезли несколько ящиков своей продукции, а от меня отснять это все. Поэтому – Аве фотосессия восточных сладостей! Так вот и получился сайт http://sezam.ua/

CREATIVорчество

2011-01-21 16:18:00
Большинство людей живет модой, а не разумом
Георг Кристоф Лихтенберг



< Этот ужас я нашла на сайте одного (как они себя называют) редакционно-дизайнерского центра. Мда. И ЭТО они выставляют в своем портфолио.. Лююююди, которые это сделали!!! Вы знаете, что такое дизайн, реклама и креатив?! Вот ссылочка www.adme.ru - зайдите посмотрите.
Сегодня популярность креатива неоспорима. В разговоре почти на любую тему можно услышать «…это креативно…», «…креативный подход…», «…креативный директор…». Прямо таки какая-то эпоха «креатива». Между прочим, «art & creative» переводится на русский язык как «искусство и творчество». Значение этих слов известно каждому с детства. На всякий случай можно еще в словарь заглянуть. Например, по словарю Ушакова искусство означает творческую художественную деятельность, умение, ловкость и тонкое знание дела. А про творчество Владимир Иванович Даль еще в середине девятнадцатого века в толковом словаре живого великорусского языка написал , что творить, означает давать бытие, созидать, создавать... а также сочинения, и вообще все, созданное умом человека.
Выходит, что каждый из нас хотя бы раз в жизни занимался творчеством. А некоторые занимаются им каждый день. И есть некоторые из некоторых, имена которых известны всем. И, заметьте, их деятельность мы называем творчеством, а не креативом. Вы слышали когда-нибудь, чтобы картины Сальвадора Дали, или, например, книги Пауло Коэльо называли креативом? Или кто-то станет спорить, что они не достаточно творческие люди, чтобы называться креативными?
Думаю, вся беда в моде. В том числе и в моде на слова. Чуть раньше было модным быть новым русским, позже бизнесменом теперь модно быть креативным. А еще сейчас очень модно быть креативным дизайнером и заниматься дизайном. Помните, еще недавно лидерство в ТОП-10 занимали экономисты? Так вот, сейчас каждый второй - дизайнер, ну если не по трудовому договору, то хотя бы в душе. И правильно, кто сумел подобрать по цвету галстук к рубашке, или с десятой попытки выбрал занавески под текстуру обоев, смело может говорить, что занимается дизайном. Ну, и естественно, каждый знает, как должна выглядеть та или иная реклама, если бы делал ее сам лично…
Отсюда имеем результат - большая куча откровенно идиотской рекламы в журналах, магазинах, на улицах. И заметьте, далеко не бесплатной.
Убедить заказчиков в том, что вы делаете свою работу, полагаясь на свой многолетний опыт, становится все труднее и труднее. Еще пару лет назад разрабатывая дизайн, например, рекламного буклета, заказчик вносил изменения лишь в тексте. Максимум, что приходилось менять это фотографии, предоставляемые самим заказчиком. Редко нужно было менять дизайн кардинально. Сейчас требования рекламного рынка резко возросли. Один вариант дизайна сейчас мало кого устроит. Описание предлагаемого заказчику макета – привило хорошего тона профессионального дизайнера. И, вообще, представляя свое создание заказчику, дизайнеру придется попотеть не меньше, чем при защите диплома. И главное клиент тоже другой. Образованный, обученный множеством двухдневных тренингов и коучингов по маркетингу.
Только не понятно почему, когда столько литературы о рекламе издано, статей переписано, и конференций организовано, все равно регулярно встречаешь билборды на которых текста больше чем положено в газетном модуле, а цветов, как на флаге Южно-Африканской Республики? Видимо, есть рекламодатели искренне считающие, что кто-то будет стоять перед билбордом и читать его. Иначе такая реклама была бы бесплатной.
Должен ли тот, кто делает рекламу знать о закономерностях зрительного восприятия, композиции, психологию цвета? Да, если стоит задача повысить узнаваемость рекламируемого товара, спрос на него и, в конце концов, увеличить объем продаж. Если же стоит задача просто потратить деньги рекламодателя, можно поучиться рисовать макеты за его счет. Для этого не нужно глубоких знаний теории дизайна. Заказчику такой урок тоже будет полезным. В следующий раз он внимательнее будет смотреть портфолио оплаченных и реализованных рекламных проектов дизайн-студии предлагающей свои услуги. Есть еще один вариант, как выкинуть деньги на ветер. Для этого клиент должен сам придумать, и нарисовать свою рекламу. Такая себе детская игра для взрослых «кем быть», когда заказчик играет в «дизайнера». В такие игры лучше не вмешиваться. Заранее известно, что получится из этого creativворчества. Цена вопроса – результат его бизнеса. В конце концов, заказчик сам решает тратить деньги на рекламу или все-таки зарабатывать с ее помощью.
Любой рекламный макет, каким бы креативным и высокохудожественным он не был, должен быть выброшен в мусорную корзину, если он не выполняет главную задачу – продать рекламируемый товар. Это знает каждый, кто отслеживал рекламную отдачу. Реклама должна быть понятной, креативные ребусы здесь ни к чему. В то же время как можно назвать рекламой то, что не привлекает внимания, не запоминается, не вызывает желания узнать больше о товаре? Совместить несовместимое – основная задача современного дизайнера занимающегося рекламой. Срок при этом ограничен! Решить такую задачу могут только высокий профессиональный уровень, опыт, знания и природное чутье, которое часто называют талантом. Творческий подход здесь необходим, но одного его будет мало. Многие считают, что интересные идеи возникают в момент relax, стоит расслабиться, закурить бамбук… и вот оно прозрение. На самом деле это исследования, многократные попытки и постоянный поиск идеального решения. И много исписанной и изрисованной бумаги. В итоге, десяток вариантов и среди них один лучший – результат осознанного творческого поиска. Можно называть это креативом, можно творчеством, суть задачи от этого не меняется.
Но дизайнерские трудности никого не пугают. Спрос на рекламные услуги растет, соответственно увеличивается и число «креативных» дизайнеров.
Поголовное желание соответствовать моде понятно. Стадный инстинкт присущ многим homosapiens. «Креатив» в том смысле, которым его наделяет современность, явление временное. Творчество же ни моде, ни времени не подвластно. А мода постоянна лишь в том, что постоянно меняется, так что после массового cretivорчества будем ждать новой крайности под каким-нибудь очередным модным названием.

Опубликовано в журнале «Рекламные технологии» №5(90)2008

Сделайте мне бренд

2010-09-27 17:25:00
Время определяет моду на все, в том числе и на слова, хотя суть их не меняется.
В словаре маркетинга професора Багиева Георгия Леонидовича брэндинг – это область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов... На одном интернет-ресурсе прочитала: «…путают два близких понятия - брэнд и торговую марку. Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как брэнд существует только в головах потребителей…».
Может ли быть торговая марка брендом, а бренд – торговой маркой? Я считаю, что в принципе это одно и то же, только торговая марка это более узкое понятие бренда. Ну, например, Ри́чард Дэ́вид Бах – в паспорте одного человека это просто имя, а в головах читателей – знаменитый американский писатель, философ, автор множества всемирно известных книг. Чем Вам не аналогия – торговая марка=брэнд. Только правильнее сказать, брэнд – это то, что знают об этой торговой марке потребители.
Для торговой марки быть брендом, это все равно, что для человека иметь сильную харизму. Между прочим, слово харизма в древнегреческой мифологии употреблялось для обозначения способности притягивать к себе внимание. А ведь известно, харизма, это дар не столько приобретаемый, сколько даруемый свыше. Следовательно, чем лучше понимают маркетологи, каким должен быть будущий бренд, насколько тщательно изучен его будущий потребитель и конкурентная среда, в которой этот бренд будет работать, тем «харизматичнее» он получится. Если изначально не заложить в брэнд «харизму», потом это сделать будет сложно, а может быть и не возможно.
Известность брэнда, это мерило того, насколько профессионально справились с задачей его воплощения в жизнь создатели этого брэнда. И чем обдуманнее и последовательнее в создании и продвижении брэнда будут себя вести маркетологи, тем лучше будет результат. Сильный запоминающийся образ, хорошо читаемое и понятное название, впечатляющая, интересная и позитивная реклама – залог успешности новой торговой марки.

Обо мне

2010-09-17 16:06:00
Я профессионально занимаюсь дизайном уже больше тринадцати лет. Начинала карьеру в Украинском издательстве, верстальщиком региональных периодических изданий. Несколько лет проработала креативным  дизайнером в типографии. Там и получила хорошие знания основ печатных процессов.

В 2004-2006 году я руководила замечательной творческой командой дизайнеров Департамента маркетинга и рекламы крупного международного холдинга. Наш команда создавала абсолютно всю рекламу для торговых марок Хортица, Благов, Медовуха, Е, Чаривна Лоза, Феодосия, Микадо, Винс, Оренда, Крымское Марочное.

Разработку торговой марки «Микадо» я считаю моим самым лучшим творческим достижением в период работы в этой компании. Уже в течении нескольких лет это вино продается на территории без всякой рекламной поддержки. И, я не без оснований считаю, что это благодаря удачному дизайну упаковки.

В 2007-2008 годах я работала в Москве руководителем отдела дизайна департамента маркетинга и рекламы Торгового дома «Мегаполис». Мы занимались продвижением ТМ «Хортица» в России.

В 2008 на международном web-портале www.kak.ru я вела собственную рубрику Первая пара, где публиковались мои статьи о компьютерном дизайне и технологиях печати. Кому интересно, можете почитать

Имею опубликованные статьи в  журналах Креативный директор и  Рекламные технологии, о кадровом подборе персонала в дизайн-студию и современных тенденциях в сфере дизайна и рекламной полиграфии.

Сейчас я занимаюсь собственным бизнесом, основное направление которого – профессиональный дизайн.

Сегодня со мной работают:
  • Вольнянский хлебокомбинат ТМ «Софиевский хлеб»,
  • ООО «Экотехинжиниринг»,
  • ТМ «Сезам» www.sezam.ua
  • Компания «Inizio» www.door.dp.ua
  • Оздоровительно-развлекательный комплекс «Aleks-klub» www.aleksclub.com
  • Компания «Link» www.link.zp.ua
Среди моих заказчиков – ООО «Хлебодар»,  компания «Roma», ОАО «Запорожсталь», журнал «VipClub», бизнес-центр «Khortitsa Palace» и др.



Страницы : Назад 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14